Оплата и гарантии


Оплата интересующего Вас оборудования осуществляется в форме безналичного расчета, со 100% оплатой суммы указанной в счете, который Вам предоставят менеджеры компании. 

Для физических лиц существует возможность оплатить выбранные товары в любом отделении банка.

Доставка

Уважаемые клиенты, компания «Догмаснаб» предлагает следующие варианты доставки/получения оборудования:

  • Доставка по Москве и Московской области
  • Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
  • Доставка в регионы Российской Федерации
  • Самовывоз со складов компании «Догмаснаб»(подробнее о нахождении складов в вкладке КОНТАКТЫ)

Доставка товара осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет компании «Догмаснаб» при условии наличия товара на складе, либо в согласованный с менеджером и заказчиком день. Если оборудования нет в наличии, условия поставки оговариваются индивидуально с покупателем.

Обращаем Ваше внимание:

Доставка – отдельная услуга, которая не включена в стоимость оборудования.

Доставка товара осуществляется «до подъезда». Услуга доставки не включает в себя разгрузочные работы, проверку и подключение оборудования.

Водитель сдаёт поставляемый товар по количеству мест указанных в накладной. В случае отсутствия товара, покупатель в присутствии водителя составляет акт о недостаче, связывается с менеджером компании «Догмаснаб» и устно информирует о недостаче.

Вместе с доставленным оборудованием водитель передает покупателю товарную накладную, счет и счет-фактуру (для юридических лиц).

Товар отгружается только в том случае, если покупатель предоставляет правильно оформленную доверенность на бланке предприятия. Доверенность должна содержать подпись руководителя и печать предприятия, либо покупатель должен иметь печать при себе.

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по Москве и Московской области

Для перевозки оборудования высотой более 2 метров используются автомобили с высоким тентом, т.к. такое оборудование нельзя перевозить в положении лежа.

Доставка товара осуществляется с 10 до 19 часов в рабочие дни. Стоимость доставки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по Москве и Московской области зависит от зоны расположения объекта.

При заказе оборудования на сумму более 150 000 рублей доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно.

Доставка в регионы Российской Федерации

Доставка в регионы России осуществляется при помощи транспортной компании. При получении товара в пункте назначения, покупатель оплачивает услуги транспортной компании либо они включаются в стоимость товара.

Рассчитать приблизительную стоимость доставки через транспортную компанию Вы можете с помощью on-line калькулятора: АвтоТрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, ПЭК, Деловые Линии.

Обращаем ваше внимание: если заказчик выбрал услугу «самовывоз со склада», то все риски связанные с неправильной транспортировкой и порчей оборудования во время перевозки покупатель берет на себя.

С уважением отдел логистики компании «Догмаснаб»

Гарантия

Внимание!

Данное Оборудование может быть использовано исключительно в коммерческих целях, хозяйственной деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, не допуская использования в домашних и личных целях. Относясь по техническим характеристикам к группе сложных товаров, Оборудование нуждается в сервисном и техническом обслуживании, наладке и профессиональном монтаже.

Условия и сроки предоставления гарантийных обязательств на Оборудование

Гарантия на данный вид Оборудования составляет 12 (двенадцать) месяцев.

1. Порядок исчисления гарантийного срока:1.1. Если работоспособность Оборудования обеспечивается простым подключением кабеля с вилкой к источнику электрического тока (220 В или однофазная сеть), то время гарантийного срока устанавливается с момента отгрузки приобретенного Оборудования покупателю или уполномоченному лицу на основании расходной (товарной) накладной.

1.2. В ситуации, когда эксплуатация Оборудования требует хотя бы одно из перечисленных ниже обстоятельств:

  • подключение к сети 360 В (трехфазная электросеть)
  • обязательные пуско-наладочные работы
  • подключение к водной магистрали, канализационной системе, —

гарантийный срок на Оборудование устанавливается после проведения всех монтажных и необходимых пуско-наладочных работ мастерами лицензированного сервисного центра. При этом гарантия действует с момента подписания соответствующего Акта о вводе в эксплуатацию установленного Оборудования.

2. Обязанности Покупателя:2.1. Покупателю необходимо ознакомиться и соблюдать правила эксплуатации, переноски и хранения Оборудования, изложенные в приложенном руководстве по эксплуатации.

2.2. Когда для эксплуатации Оборудования необходимы следующие условия:

  • обязательные пуско-наладочные работы,
  • подключение к сети 360 В (трехфазная электросеть),
  • подключение к водной магистрали, канализационной системе, —

на Покупателе лежит обязанность обеспечения проведения работ по квалифицированной наладке и монтажу мастерами сервисного центра, имеющими необходимые лицензии.

2.3. Регулярное проведение техобслуживания в периоде гарантийного срока не реже одного раза в месяц. Для этого обязательно задействовать специализированную, лицензированную организацию с подготовленным для обслуживания данного вида оборудования персоналом.

2.4. Допускать к работам с Оборудованием только подготовленных, ознакомленных с правилами эксплуатации и прошедших инструктаж по безопасности работников.
2.5. Обеспечение бесперебойной работы коммуникаций (электро-, водообеспечение), задействованных в технологическом процессе данного Оборудования.
3. Проведение ремонта Оборудования, находящегося на гарантии

3.1. При оформлении гарантийного случая Покупателю необходимо иметь следующие документы:

Акт рекламации, в котором указана дата ввода в эксплуатацию неисправного Оборудования, контактные данные монтажной организации. На документе обязательны подписи Покупателя или его представителя, ответственного лица сервисной организации, в письменной форме указаны причины неработающего состояния с приложением фотографий неисправных узлов или деталей.

Оригинал Акта о вводе Оборудования в эксплуатацию, скрепленный печатями.
Оригинальные акты с печатями о проведении регулярного (не реже одного раза в месяц) техобслуживания.
3.2. Все вышеперечисленные документы Покупатель обязан передать электронной почтой или факсом в отдел продаж Поставщика.
3.3. Далее сотрудник Поставщика или специальная комиссия (при необходимости) принимает решение о проведении ремонтных работ. Срок рассмотрения документов – не более 21 календарного дня со дня поступления их Поставщику. Разрешение на проведение ремонта лицензированным предприятием по месту нахождения Покупателя выдается письменно, доставляется факсом или электронной почтой.
3.4. Любой ремонтной организации или индивидуальным мастерам разрешается выполнять ремонт Оборудования при условии выданной ими гарантии на выполненные работы, равной сроку, оставшемуся до окончания действия гарантии Поставщика.
3.5. По окончании ремонтных работ, введения оборудования в рабочий график, Поставщик возмещает Покупателю стоимость произведенных затрат на ремонтные работы. Для этого Покупателю необходимо предоставить смету затрат, акт дефектации и акт выполненных работ.
3.6. Когда работы по ремонту Оборудования невозможны на месте его установки, все затраты по транспортировке в ремонтную мастерскую и обратно ведутся Покупателем за собственные средства.
3.7. В случае нежелательного отсутствия деталей и комплектующих к данному виду оборудования, Поставщик обязан выслать необходимые детали Покупателю. При этом последний обязан предоставить акт дефектации и оплатить стоимость доставки необходимых деталей от Поставщика.
3.8. При отсутствии необходимости проведения ремонта в сервисном центре Поставщика, его специалисты могут выехать на объект Покупателя с целью проведения диагностики и мелких восстановительных работ.

4. Причины отказа Поставщика от гарантийного ремонта

Продавец всегда имеет право отказать в гарантийном обслуживании или ремонте, снять с себя дальнейшие обязательства относительно гарантии, если установлены следующие случаи:

1. Невыполнение обязательств Покупателя, прописанных в пункте 2 настоящей Гарантии.
2. Нарушение целостности гарантийных пломб, установленный факт механического повреждения гарантийного оборудования.
3. Проведение ремонтных работ Покупателем самостоятельно или с привлечением иных лиц без предварительного согласования с Поставщиком, его письменного разрешения.
4. Разукомплектация, использование гарантийного Оборудования не по назначению.
5. Игнорирование, невыполнение Покупателем требований к эксплуатации, перечисленных в инструкции по эксплуатации или техпаспорте на Оборудование.
6. Установленный факт нарушения сохранности прилагаемых к Оборудованию кабелей, трубопроводов и других материалов.
7. Игнорирование Покупателем проведения ежемесячного техобслуживания Оборудования, находящегося на гарантии.
8. Возникновение дополнительных дефектов Оборудования в результате неквалифицированных действий, бездействия сотрудников организаций, ведущих регулярное техобслуживание гарантийного Оборудования.

9. Несоблюдение режимов, условий эксплуатации гарантийного Оборудования, указанных в инструкции по эксплуатации оборудования, предоставленной заводом-изготовителем. Если в приложенной Инструкции по эксплуатации не описаны особые требования, следует соблюдать следующие условия:

  • температурный режим не выше + 25°С,
  • влажность воздуха – менее 60 %,
  • отклонения стандартных показателей напряжения в электрической сети должны быть в пределах 5 % от номинала.

10. Замене или ремонту не подлежат следующие детали и узлы:

  • предохранители, 
  • элементы подсветки, 
  • части, подверженные быстрому износу вследствие эксплуатации (сальники, приводные ремни, уплотнители), 
  • шланги, 
  • муфты
  • элементы системы водоснабжения, 
  • удаления жидкости (конденсата).

 

Условия возврата и обмена некачественного Оборудования

 

Заявленное Оборудование ненадлежащего качества принимается Поставщиком при следующих условиях:

  • Некачественное Оборудование доставляется на склад Поставщика за счет средств и сил Покупателя. При этом Комиссия специальной службы Поставщика занимается осмотром Оборудования, принимая решение о его приеме назад.
  • Возвращаемое Оборудование не было в эксплуатации, не подвергалось монтажу и пусконаладочным работам.
  • Оборудование на возврат должно быть в оригинальной или соответствующей заводской упаковке, пленке.
  • Товар не должен содержать потертостей, помятостей, царапин, сколов и трещин.
  • Денежные средства за возвращенный товар (Оборудование) поступают на счет Покупателя в размере 90 % от оплаченной стоимости. Возврат денег осуществляется в трехдневный срок с момента продажи возвращенной единицы Оборудования другому покупателю.

В случае, если Покупатель готов обменять Оборудование, действуют следующие правила:

  • Согласно выставленному счету, покупатель оплачивает полную стоимость Оборудования, которое ему хочется получить взамен.

  • Возврат некачественного товара, который меняется, зачисление денежных средств Покупателю ведется аналогично схеме «возврат товара».